28 мар. 2008 г.

Черная юбочка и шальная лампочка

daily sketches


2 комментария:

Lanik комментирует...

Два апельсина в волосах и на бедре бананы,
носит Розитта вместе с её кокосовым платьем.
И это очевидно что все модницы в этом году,
будут носить тоже самое что нравится Розитте.

И все люди в городе говорят ой~ля~ля,
такой моды как лаванда ещё не было.
Из кокосовых орехов делают повсюду платья,
игра продолжается, встречайте лаванду!
ля ля ля ля ля ля ...

© France Gall - Zwei Apfelsinen im Haar

http://www.youtube.com/watch?v=QBF0pLGqyvU&feature=related

Всё понравилось особенно "Тяжелая жизнь маленькой леди"
Сама линия очень лёгкая. Даже желание проснулось разукрасить это всё как Разукрашку.
А вот страничка мрачная ;) хехе, это я такой. Мне всё яркое и блястящее нравится)))

Getelle Beuze комментирует...

мой первый комментарий!!!
да еще какой расчудесный!..
спасибо-спасибо-спасибо:)
если б Вы, сударь, знали, КАК меня мучила эта маленькая... леди, Вы б не удивлялись, отчего страничка мрачная :D
шучу, на самом деле я пока не разобралась, как тут дизяйн под себя настроить.