26 мар. 2008 г.

день национального траура по винчестеру

пять дней назад, мой верный товарищ, мой преданный друг и почти уже даже любовник - внешний HDD ушел от нас в затяжное пике. сегодня мрачный доктор, пряча глаза под маской, вынес суровый приговор - девяносто шансов против трех, что из своей шестнадцатеричной комы мой жужжащий амант не вернется и через неделю его отключат от аппарата искуственного энергопотребления. 
а он так мужественно нес в себе неподъемный груз всей моей оцифрованной жизни!
фотографии, музыку, кино-вино-домино, десять гигов схем моих тайных бабских сластей и... РАБОТУ.

я объявляю траур.
это всё, что мне остается сделать.


пронзительный и кровоточащий некролог опубликую по факту констатации.
...и всё, что у меня осталось - чахлая папка со всякими почеркушками. с девками всякими. с дудлями, никому не нужными. с компостом, да.
да-да. да. а ВСЯ моя работа - там, в глубокой... коме.

Комментариев нет: